IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Посоветуйте чай

Noone
сообщение 22.10.2019, 12:25
Сообщение #1

Среднечёк
**

Едим в гости к секрови, а она у нас любительница вкусного чая. Вот и хочу ей привезти призентик в виде какого-то хорошего напитка. Но в чаях совсем не разбираюсь, так как я истенная ценительница кофеsmile.gif Возможно кто-то посоветует вкусный чай?
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

Meran
сообщение 22.10.2019, 20:00
Сообщение #2

Новичёк
*

Мне очень нравится пить черный байховый чай, все время на протяжении 2 лет покупаем этот чай, и он нам до сих пор не надоел, потому что этот вкус не может надоесть, поэтому попробуйте черный байховый чай, уверен вам понравиться.

Sumail
сообщение 24.10.2019, 17:01
Сообщение #3

Среднечёк
**

А мне нравиться пить китайский чай, это просто несравнимо с другими сортами, потому что китайский чей нереально вкусный, у них свой рецепт приготовления чая, не зря говорят что китай это чайная страна, потому что там очень много ценителей хорошего чая, так что если вы еще не пробовали китайский чай, то настоятельно рекомендую вам это сделать, купить такой чай вы можете здесь https://chainiisvet.ru цены китайские, поэтому за цену можете не переживать, да и доставка очень быстрая.

ОленькаС
сообщение 11.1.2020, 15:51
Сообщение #4

Новичёк
*

Из: Москва

Цитата(Noone @ 22.10.2019, 13:25) *
Едим в гости к секрови, а она у нас любительница вкусного чая. Вот и хочу ей привезти призентик в виде какого-то хорошего напитка. Но в чаях совсем не разбираюсь, так как я истенная ценительница кофеsmile.gif Возможно кто-то посоветует вкусный чай?

Чай Пуэр возьмите !